Powered By Blogger

четверг, 24 июля 2008 г.

ASUS EEE 710 и "чехол" для него :)

К написанию этой статьи меня побудил комментарий

Вот он мой малыш:

Мой, как раз, с виндой: XP Home Edition,
что не подзволяет мне, как Web-программисту, работать на нем в полную силу: IIS на нем не поставить, поэтому программировать можно только клиентскую часть (типа Java Script), чем иногда и занимаюсь, если изменения в скрипте требуются небольшие.
Он очень хорош для чтения электронных книжек, статей в интернете - с легкостью переносится по квартире на ладони, практически невесомый (1,5 кг вместе с зарядником).
Для хранения и воспроизведения музыки тоже неплох. Не плеер, конечно :) но похож !
Полноэкранные сайты, с большим количеством функциональности, с "жесткой версткой" на нем просматривать, конечно, неудобно, но вполне выживательно.
Хуже дело обстоит с виндовыми окнами, которые не помещаются - часть кнопок, как правило, наиболее важных, выходят за пределы экрана, и добраться до них, кроме как с помощью увеличения разрешения экрана (до нечитабельности), я пока не нашла. Ну или tab'ом, если знаешь, какая по счету нужная тебе кнопка :)
И памяти под систему 4 гига, все-таки, маловато. И флэшки под него сейчас есть с максимальным объемом на 16 гигов. Но то, что у него вся память на флэшках - это тоже плюс: он не боится сотрясений. А так, сейчас планируется выпуск подобных недорогих моделей от разных производителей, где встроенная память - хард на 60 гигов и экран чуть побольше. Но они будут чуть подороже.
И еще один минус - для чтения книжек в маршрутках лучше, все-таки что-то типа смартфона. Ноут я ни разу еще вытащить у всех на глазах не решилась, хоть и добираться иногда приходится по полтора часа.

Ну а так я им вполне довольна. Для более серьезной работы есть рабочий комп и домашний у родителей.

ЗЫ: с линуксом ЕЕЕ продается в штатах, у моего жениха такой с линуксом и белый :), он прямо с сайта ASUS заказывал. В городе у нас продается только с виндой и только черные :).
И при правильном обращении линукс может выглядеть и работать не хуже винды. По сути, он пользуется всем тем же самым, чем пользуюсь и я.

А вот "чехол" к нему в виде моей новой сумочки :)

Так скыть, со всех сторон :)
Ноут вхооодит:

И даже еще место в отделении остается для свободного размещения зарядников для ноута и мобильника и небольшой мышки, которую я - не удержалась - купила: она такая же черная, компактная (у нее провод сам скручивается, благодаря "хитроумному" механизму с пружинкой) и симпотишная.
А на мне она совсем даже небольшая:

2 комментария:

Vlad Buk комментирует...

От спасибо за независимый и объективный обзор. Как я и думал получается игрушка для взрослых :-)

Chucha комментирует...

Но достаточно неплохая, потому как соображаловка у нее есть: проц Интеловский селерон 630 МГц, разгоняется до 900 и оперативка на 512 метров.
Что-то среднее между персональным компьютером и КПК, в общем :)