Powered By Blogger

вторник, 1 июля 2008 г.

Отчет второй :)

Сегодня не так все успешно, быть может потому, что работала 10 чесов вместо положенных восьми. Ну это все отговорки.
  • Я сегодня позвонила в школу фламенко. Давно хотела научиться танцевать этот прекрасный танец и играть эту музыку на гитаре. (Гитару мне вчера привезли, так что, как только привезу еще побольше упражнений, начну продолжать учиться :))
  • Хотела договорить об отпуске, но меня пока не отпустили, потому как всем хочется... Зато я "спасла" сегодня систему, за что собой сильно горжусь :) Если так буду держать, и система начнет стабильно работать, меня обещали отпустить...
  • Я, наконец-то, устроила большую стирку (хоть и незапланированную на сегодня, но давно требующуюся.) По Бодо Шеферу - это "срочно и важно". Нужно от таких дел избавляться.
  • Начала слушать тексты на английском языке и рассматривать необходимый запас слов (для экзамена).
  • Не открыла опять книжку Рихтера - за это нужно уже штрафовать.
Все, пошла спать - ведь на пути к успеху нужно запланировать время и для отдыха!

Комментариев нет: