Powered By Blogger

четверг, 3 июля 2008 г.

Сегодня новолуние...

... и желания исполняются намного быстрее, стоит о них только подумать...
только у меня ощущение, что сегодня еще и пятница, 13-е :)
Проснулась я в 7 утра и промелькнула у меня мысль, что "хорошо было бы пораньше на работу сегодня придти"...
С учетом того что у нас график практически свободный, и того что я легла спать, когда уже рассветало, это было вполне даже нормальной мыслью...
Я до сих пор в шоке от того, каким образом она осуществилась, но осуществилась же :)....

После того как я в 7 утра встала, я благополучно легла обратно спать и тут же уснула...
а в 10 утра мне позвонил начальник со словами "давай срочно иди на работу, я тебя жду".
В итоге, я оказалась на работе на полчаса раньше обычного.

Слава Богу, все обошлось (за исключением того, что я до сих пор на работе и, чувствуется, уйду отсюда нескоро, спасает только отвлечение на блоггерство, но это с утренним напрямую не связано)

ЗЫ: ну, по сути, это будет моим ежедневным отчетом :)
Я весь день сегодня на работе. Даже кашку утром на завтрак приготовить не успела :(
Когда приду домой, почитаю Рихтера, может быть, испеку оладушек и спать :)
Сегодня с меня трудовых подвигов хватит, на другие я не способна...

Комментариев нет: