Powered By Blogger

понедельник, 14 июля 2008 г.

Закончился тренинг "Лекарство от лени!" Отчет

Закончился тренинг "Лекарство от лени!" практически только что.
Итак, что я хотела от этого тренинга, когда на него записывалась?
  • Конечно же, избавится от лени или как-то перестроить себя, свой образ жизни, чтобы у меня меньше времени уходило на всякую ерунду.
Что я получила от тренинга?
  1. Все, о чем я читала раньше, чем я начинала пользоваться - здесь сконцентрировано в одном месте.
Так что здесь и повторение, которое, как известно, - мать учения, и те задания, которые давались - это, действительно, сильный толчок. Когда есть группа, когда есть единомышленники, когда есть контроль, - двигаться к цели и не сорваться гораздо проще.
  1. Поняла, что движусь в правильном направлении.
Ведь схожей мыслью я задалась незадолго до начала тренинга. И для большей продуктивности и был заведен этот блог.
Я начала читать книжки по Тайм-менеджменту, интернет-ресурсы, связанные с темой достижения успеха. У меня накопился набор методов, которые я начала применять. На тренинге я встретила много знакомого, чем, как раз, начала уже заниматься. И появилась надежда, что эти методы стоящие и заслуживают внимания, в том числе и моего.
  1. Есть стимул двигаться дальше.
Поняв, что я движусь в правильном направлении, я получила стимул двигаться дальше, тем более что результаты я уже ощущаю на себе.
Кроме того, на тренинге было дано немало новых, ключевых упражнений, которые стоит выполнять.

Так что цель до нынешней осени у меня есть, и я буду ее достигать, собирая очередной успех в мою копилку!

Успехов ВАМ!

Комментариев нет: