Powered By Blogger

вторник, 1 июля 2008 г.

Отчет номер три :)

Решила начать писать отчет прямо с утра, наверное, чтобы не забыть всего :)

Во-первых, проверила свои биологические часы - подтвердилось, что они у меня отстают на 15 минут.
Во всяком случае, они помогли мне сегодня встать в 6.50 утра (чего давно уже не было). После установки своего биологического будильника я сделала это без труда.

  • За прошедшие 2 часа успела умыться, позавтракать (естественно :)), позаниматься рукоделием (не очень продуктивно в плане времени - по телевизору особо интересного ничего не шло в это время, а я стараюсь, все же.. совмещать просмотр телевизора с рукоделием для эконномии времени) и выгладить рубашки своему жениху на всю неделю (а он их меняет каждый день)
  • Да! Я открыла Рихтера и прочитала 5 страниц!!!
Продолжение следует... :)

Комментариев нет: