Powered By Blogger

воскресенье, 27 июля 2008 г.

Дружите с собой, и со своей ленью! Продолжение

Важно занять себя, по-возможности, максимально, чтобы для того чтобы все успеть требовалось действительно все тщательно планировать.
Вспомните, каких успехов достигали в школе ребята, которые ходили и в музыкальную школу, и в спортивную секцию, и в обычной школе успевали.
В то время как те, у кого, казалось бы, времени на выполнение домашних заданий, на изучение дополнительной литературы было больше, учились на 3-4 (есть исключения, конечно, но в основной массе это было именно так!)
Поэтому: спортивные секции (отличная эмоциональная разгрузка, отдых для тела и для мозгов), спортзал, занятия танцами и пр. - должны быть в расписании успешного человека.

Моя защита диплома была относительно недавно, поэтому работа, универ, написание диплома - не до спортивных занятий точно.
Сейчас, когда появилось свободное время, я записалась на танцы, в спортивную секцию по бадминтону (к тому же, за последнее время 2-е человек сказали мне, что этим нужно обязательно заняться, задатки есть *скромненько так вспомнила я... :)*)
И подумываю заняться образованием брата вне школы (а он еще только в 8-м классе). Для начала подберу ему материалы для изучения HTML, потом и программированием займемся... Контрольные задания будет присылать мне по почте. Интернетом, слава Богу, владеет, пусть не впустую, пусть привыкает к деловой стороне интернета.

Комментариев нет: