Powered By Blogger

среда, 2 июля 2008 г.

Отчет номер три (продолжение)

За оставшуюся часть дня я успела:
  • 9 часов отработать (уже не 10, как вчера, рекорд :)); на работе, для "смены вида деятельности", то бишь для отдыха, успела написать программку, помогающую работать по одной из методик для постижения искусства управления  временем. Есть чего еще в ней доработать (как то - сохранять данные в файл - пока же этого не происходит), скоро, я думаю, смогу выложить ее готовую.
  • после работы дома испечь оладушки, которые очень понравились моему жениху :) хо сих пор стоит приятный аромат,
  • осилила еще 7 страниц Рихтера
  • в поисках статей про биологические часы (о них в предыдущем посте) узнала, что я т.н. "голубь". И могу приспособиться и вставать раньше, и работать ночью. Одним словом, РЕЖИМ. Каким он будет, так я и буду работать.
А мне понравилось вставать в 7 утра... Так что, пойду-ка я спать, ато организм уже требует....

Комментариев нет: