Powered By Blogger

понедельник, 30 июня 2008 г.

Исполнение желаний

Все мы хотим, чтобы наши желания исполнялись.
Я знаю один проверенный способ! (до этого момента работал, по крайней мере - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)
Давно известно, что мысль материальна, и если чего-то хотеть по-настоящему, сильно, искренне - это обязательно реализуется, рано или поздно.
Где-то вычитала, что мысли, пришедшие на новолуние (и 2-3 последующих дня) материализуются быстрее во много раз.
Сначала не поверила, но потом поняла, что это правда, и меня это стало даже пугать.
Это как в сказках про джина - исполняется абсолютно все, что произнесено со словом "Хочу..." или "Вот бы сейчас..." и получаешь это уже буквально в тот же день.
Или ищешь выход из проблемы, и тут он приходит сам собой.
Сегодня такой вот выход из волнующей меня ситуации нашелся сам собой. А потом вспомнила, что начал меня волновать этот вопрос примерно месяц назад (как раз было новолуние).
Да, кстати, скоро (3 июля) грядет следующее новолуние, не упустите свой шанс! ;)

2 комментария:

Сергей Мондрусов комментирует...

Молодик, Молодик, у меня есть деньги!

Chucha комментирует...

Можно и такой заговор на луну использовать :))))
А вообще известно, что если высказывать свое желание, как будто оно уже исполнилось, то оно исполнится и очень скоро :)