Powered By Blogger

среда, 17 сентября 2008 г.

Tombo в использовании - баги

Это редактируемая страница: как буду находить новые, буду выкладывать здесь.
  1. Не знаю, можно ли это отнести к багам - это скорее задумка автора, но кому-то она приходится по душе, кому-то нет. Главное окно висит поверх всех окон. И как настроить, чтобы такого не было - я не нашла.
  2. Соответственно, все диалоговые окна "всплывают" под этим окном, и приходится отодвигать главное окно. Правда, на ноуте я такого не замечала, или не успела заметить.

Пока это все

2 комментария:

Vlad Buk комментирует...

Главный баг этой программы - это она сама. Еще ни одна программа не смогла заменить ежедневник, а тем более два или три. А у серьезных людей, которых я встречал, всегда не один ежедневник.

Будьте проще. У человека образное мышление, а не цифровое. Доказательством этого служит непоколебимые позиции стрелочных часов при наличии суперсовременных цифровых наручных банков данных. :-)

Chucha комментирует...

Просто у меня нет столько дел пока, чтобы для этого заводить ежедневник.
Работа с утра до вечера, работа вечером дома и секции 3 раза в неделю - все.
Остальное время - сходить в магазины, съездить по делам изредка.
Для секций у меня стоят напоминалки в органайзере в телефоне, чтобы не увлечься работой, а для срочных каких-то дел, чтобы не забыть мыслю, я блокнотик всегда ношу с собой, с нарисованным на нем мозгом и ручкой и надписью "не забудь".
Поэтому планирование у меня пока получается в целом на день (где чего сделать по дому обязательно, по работе и т.д., вечером прихожу, "вычеркиваю"), на неделю и на месяц - для этого достаточно вечером сесть за комп и пробежаться по файлам, которые позволяет удобно просматривать эта программа - не надо рыскать по папкам, открывать каждый файл - только клик по дереву каталогов