При подготовке обзора ПО натыкалась на самые разные статьи по тайм-менеджменту, одной из них была статья
Основы тайм-менеджмента. 9  советов по экономии времени
Совет №1
 Определяйте приоритетность заданий по их сложности. С утра делайте самую сложную работу, постепенно переходя к более простой после обеда и вечером.
 
 Совет №2
 Разделяйте предстоящие сложные задания на "кусочки". Если Ваше задание сложное - делите его на несколько простых. 
 
 Совет №3
 По исполнению каждого задания обязательно делайте перерыв, не связанный с использованием компьютера.
 
 Совет №4
 Никогда не делайте несколько сложных заданий одновременно.
 
 Совет №5
 Никогда не принимайтесь делать больше, чем способны сделать.
 
 Совет №6
 Оцените время на выполнение однотипных заданий и к следующему подобному принимайтесь только при наличии ~40% времени поверх необходимого.
 
 Совет №7
 При оценке и озвучивании заказчику времени, необходимого на исполнение работы - добавляйте 40%-50% времени сверху. Оно пригодится в экстремальных ситуациях.
 
 Совет №8
 Используйте для напоминания о предстоящих заданиях и для планировки времени компьютерные программы - это избавит вас от небходимости хранить в голове лишнюю информацию. 
 
 Совет №9
 Строго определите сколько времени вы можете потратить на работу, сколько на отдых, сколько на сон, сколько на девушку, собаку, кошку и тп.
Их можно вынести себе отдельно, чтобы удобно было проверять, а соблюдаете ли вы их.
Успехов Вам!
Так вот кто я на самом деле!)
14 лет назад

.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий