Powered By Blogger

вторник, 16 сентября 2008 г.

Основы тайм-менеджмента. 9 советов по экономии времени

При подготовке обзора ПО натыкалась на самые разные статьи по тайм-менеджменту, одной из них была статья

Основы тайм-менеджмента. 9 советов по экономии времени

Совет №1
Определяйте приоритетность заданий по их сложности. С утра делайте самую сложную работу, постепенно переходя к более простой после обеда и вечером.

Совет №2
Разделяйте предстоящие сложные задания на "кусочки". Если Ваше задание сложное - делите его на несколько простых.

Совет №3
По исполнению каждого задания обязательно делайте перерыв, не связанный с использованием компьютера.

Совет №4
Никогда не делайте несколько сложных заданий одновременно.

Совет №5
Никогда не принимайтесь делать больше, чем способны сделать.

Совет №6
Оцените время на выполнение однотипных заданий и к следующему подобному принимайтесь только при наличии ~40% времени поверх необходимого.

Совет №7
При оценке и озвучивании заказчику времени, необходимого на исполнение работы - добавляйте 40%-50% времени сверху. Оно пригодится в экстремальных ситуациях.

Совет №8
Используйте для напоминания о предстоящих заданиях и для планировки времени компьютерные программы - это избавит вас от небходимости хранить в голове лишнюю информацию.

Совет №9
Строго определите сколько времени вы можете потратить на работу, сколько на отдых, сколько на сон, сколько на девушку, собаку, кошку и тп.

Их можно вынести себе отдельно, чтобы удобно было проверять, а соблюдаете ли вы их.

Успехов Вам!

Комментариев нет: