При подготовке обзора ПО натыкалась на самые разные статьи по тайм-менеджменту, одной из них была статья
Основы тайм-менеджмента. 9 советов по экономии времени
Совет №1
Определяйте приоритетность заданий по их сложности. С утра делайте самую сложную работу, постепенно переходя к более простой после обеда и вечером.
Совет №2
Разделяйте предстоящие сложные задания на "кусочки". Если Ваше задание сложное - делите его на несколько простых.
Совет №3
По исполнению каждого задания обязательно делайте перерыв, не связанный с использованием компьютера.
Совет №4
Никогда не делайте несколько сложных заданий одновременно.
Совет №5
Никогда не принимайтесь делать больше, чем способны сделать.
Совет №6
Оцените время на выполнение однотипных заданий и к следующему подобному принимайтесь только при наличии ~40% времени поверх необходимого.
Совет №7
При оценке и озвучивании заказчику времени, необходимого на исполнение работы - добавляйте 40%-50% времени сверху. Оно пригодится в экстремальных ситуациях.
Совет №8
Используйте для напоминания о предстоящих заданиях и для планировки времени компьютерные программы - это избавит вас от небходимости хранить в голове лишнюю информацию.
Совет №9
Строго определите сколько времени вы можете потратить на работу, сколько на отдых, сколько на сон, сколько на девушку, собаку, кошку и тп.
Их можно вынести себе отдельно, чтобы удобно было проверять, а соблюдаете ли вы их.
Успехов Вам!
Так вот кто я на самом деле!)
13 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий