Powered By Blogger

среда, 17 сентября 2008 г.

Tombo в использовании

Пытаюсь активно пользоваться Tombo (типа тестирую сейчас).
Напомню, что это программа японских разработчиков. Название с японского означает "стрекоза", иконка напоминает одновременно и стрекозу и иероглиф.
В качестве ведения списка дел, заметок каких-либо очень удобно!
Благодаря древовидной структуре, заметки можно разместить в папках по тематике.
Для файла отображаются начальные его символы, поэтому если я пишу, что мне нужно сделать в определенных срок, на первое место я ставлю дату, и когда просматриваешь, все видно: по какому разделу. к какому числу я должна выполнить.
Раньше у меня было несколько файлов, которые очень неудобно было просматривать.

Еще немаловажное свойство у этой программы:
файлы с одного компьютера можно переносить на другой, и все прекрасно цепляется и работает.
Сегодня утром установила программу на своем субноуте, а вчера на рабочем компьютере. На компьютере у меня частично дерево было заполнено, а ноуте - нет. Сейчас у меня одни и те же данные в обоих местах.
Плохо, что нет мёржа, синхронизации внутри файла, но файлы, как правило, небольшие, поэтому пока у меня лично проблем не возникало :)
В купе с TimeFixer производительность у меня повысилась.

Комментариев нет: