Powered By Blogger

суббота, 9 августа 2008 г.

Что происходит?...

Дважды за последние двое суток испытываю страх перед работой.
Первый раз - мне поручили ответственное задание, где если что-то сломается, будет очень плохо.
В прочем, эта проблема решилась бекапом важных файлов и отпала сама собой. Работаю пока с копией.
Второй - мне предложили выполнить незнакомую для меня работу (фриланс).
Сейчас от меня требуется определить, в какой срок я уложусь.
Но с учетом того, что я этого никогда не делала - боюсь ошибиться со сроком, факапить не хотелось бы совсем, здесь на кону репутация, которой у меня пока в этой нише нет.
С другой стороны, начинать с чего-то же надо! Здесь работы немного, а то, что предлагали - намного более основательное и грандиозное, хоть мне и знакомое.
Я в растерянности.
Это начало большого пути или конец, раз меня стало это пугать...

Upd: и вторая проблема решилась. Больше страха было :)

2 комментария:

Vlad Buk комментирует...

Вот типичный пример расширения сферы влияния. Страх перед ответственностью и неизвестным.
Как правило, бывает страшно только первый раз :-) Молодец, справилась, так держать!

Chucha комментирует...

Да уж...
Скоро должны начаться занятия танцем Фламенко, на которые я записалась - там тоже самое будет, наверное... Новые люди, еще я младце всех буду, скорее всего... Уже начинаю предвкушать :)