Powered By Blogger

четверг, 7 августа 2008 г.

Мой отпуск в Волгограде

Осенило меня тут, что я собираюсь опять в отпуск, а с Волгограда еще фотографии не выложила, как обещала.
Исправляю свою оплошность.
Фотографий много, поэтому сортировать их было сложно, и пост, я так чувствую, разобьётся на несколько.

Итак, начнем.
С 15 июля и до самого 20 июля я отдыхала в Волгограде.
Приехала я на автобусе, и вышла не на автовокзале. Так что не могу сказать, что город для меня начался со своих "ворот".
Но одни из главных "ворот" города - это Волгоградский вокзал:

Он практически около дома, где я жила, поэтому мимо него я проходила по несколько раз на дню даже :)
Это самый центр города, чуть пониже - центральная площадь, где все митинги, демонстрации, концерты проводятся.
Практически на ней - нулевой километр дорог:

Чуть в стороне - бывший театр им. Горького, сейчас "Новый Экспериментальный Театр" ("НЭТ"):

Перед ним - памятник Александру Невскому:

Очень порадовало на площади здание гостиницы-ресторана "Intourist" Чем-то это повеяло таким... :) Сюда же, к навеянному этим же самым можно тнести многочисленные киоски "Союз печать" :)

В Екатеринбурге (откуда я родом) их переименовали в "Рос печать", в Нижнем Новгороде (где сейчас живу) решили этот вопрос просто: назвали такие киоски кратко, лаконично и на все времена "Печать" :)

От площади к центральной набережной ведет аллея.
На ней - вечный огонь:

И дуб, который рос здесь еще во время Великой Отечественной:

С набережной у меня, к сожалению, фотографий нет :(

И на этом я, пожалуй, прервусь...

Продолжение следует...

Продолжение:

Мой отпуск в Волгограде. Часть 2

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.