Powered By Blogger

понедельник, 30 июня 2008 г.

Метод визуализации

Вспомнила сейчас один метод для достижения целей, для получения желаемого - метод визуализации.
Может попробовать?...
Метод визуализации – это мысленное представление того, что должно произойти или что мы хотим осуществить в жизни. Поэтому нам необходимо четко знать и ясно представлять, что мы на самом деле на данном этапе жизни и в данное время хотим.
Чтобы представить было проще, можно собирать в одном месте картинки, как олицетворение того, что я хочу.
Итак,
я хочу замуж, а именно:
хочу быть примерно в таком платье:
хочу примерно такой букет
и буду, скорее всего, в примерно такой фате: 

Даже когда примеряла платье, уже представляла, как ОН увидит меня и обалдеет (в хорошем смысле этого слова). Потому что от того, что я увидела в зеркале, невозможно было не обалдеть!
И сейчас дыхание перехватывает, как представлю себя в белоснежном платье, с фатой, покрывающей мое лицо. Я выхожу к НЕМУ, у НЕГО пропадает дар речи, он откидывает фату мне за голову и говорит слова любви, и мы едем в ЗАГС...
Сказка... в смысле это просто волшебно...
И я хочу эту сказку, хочу быть ее главной героиней, хочу стать ЕГО королевой, королевой бала!



ЗЫ: Что касается достижения успеха - нужно почаще представлять себя успешливым человеком. Прокрутить в сознании картины, когда ВЫ были наиболее успешны.
К примеру, перед важной встречей представить все до мелочей, как оно должно быть. Спортсмены перед соревнованиями представляют важный старт.

Комментариев нет: