Powered By Blogger

пятница, 21 августа 2009 г.

Использовать время более эффективно

Есть у меня дурная привычка - играть в компьютерные игрушки, загадывая желание на заработанные очки (наберу опеределенное количество - сбудется, а нет - так нет). Проблема в том, что это сильно затягивает: вопросы так и сыпятся друг за другом, на которые хочется получить ответ.
Еще одна проблема, связанная с этим - это то, что желание погадать таким образом усиливается во сто крат перед эказменами или какими-то мероприятиями, к которым нужно серьезно готовиться (ну все что угодно - лишь не заниматься делом; к слову, вязать и рукодельничать вообще меня тоже сильнее всего тянет именно в такие моменты).

И вот, настало время очередной подготовки к очередному экзамену, а я за игрушками, пасьянсами и пр.
3 дня назад я сказала решительное "НЕТ" этому безобразию и нашла выход из сложившейся ситуации в следующем:
теперь в начале дня я загадываю желание на очки, НО! Набираю я их путем изучения материала: за каждую страницу учебника - определенное количество очков. Так получается, что при средней моей скорости чтения у меня получается за каждую минуту - по баллу (страницу за 2 минуты, но за каждую страницу - 2 балла, чтобы не мелочиться). Исходя из этой же средней скорости я даю себе установку на следующие 20 минут, допустим - прочитать 10 страниц. Если укладываюсь - еще 2 балла сверху, в качестве бонуса.
Таким образом, к концу дня у меня и прочитанно достаточно (если "план" себе ставить по несколько сотен очков), и ответ на вопрос получен :)
К тому же, азарт увлекает выполнить еще и еще - лишь бы побольше очков набрать!

Вчера эту же систему я применила и не только к подготовке: давно уже не могла сделать монотонную работу. Рассчитала сколько я выполняю за 5 минут и наметила себе план на полчаса, потом еще и еще - пока все не доделала.

Система работает! :)
Проводите свое время с пользой и азартом!
Успеха Вам!

Комментариев нет: