Powered By Blogger

вторник, 3 марта 2009 г.

Идти на дорогостоящие курсы или не идти?

Буквально только что встала перед выбором: идти на курсы НЛП или нет.
Попросила у подруги совет, она ответила: "Если это тебе поможет зарабатывать деньги".
Не люблю такой подход, я консервативный человек по своей сути.
Но этот совет меня натолкнул на правильные размышления.
У нас 2 места в городе, где можно изучать НЛП.
1 - НЛП-центр, где из года в год, из месяца в месяц набираются новые группы и проводятся занятия. У них все отработано, они живут этим.
2 - университет организовал курсы повышения квалификации психологов (если есть психологическое образование), ну и просто для желающих. С одной стороны - университет, все такое, внушает уважение. С другой стороны - судя по тому, как сейчас преподают, как аспиранты готовятся к занятиям, когда к вечеру узнают, что будут преподавать завтра. Возможно, лучше книжки самой почитать. К тому же, сертификатов они никаких не дают, чтобы потом это можно было где-то применять на практике. А польза будет одинаковая, мне кажется.

Я бы может и не думала, если бы стоимость не была равна моей месячной зарплате.

Я к тому что можно потратить кучу денег, но не получить от этого никакого толка.
А можно заставить себя работать (хотя тут-то и проблема может крыться) и получить больший результат.

Но в любом случае, выбирать вам.

Комментариев нет: